В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Что делать рекламодателям, чтобы получить качественные, а не мотивированные установки при продвижении приложения? Предлагается несколько вариантов решения проблемы
Топ-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений Гость передачи: Климчукова Ксения, директор по маркетингу Click.ru Из передачи вы узнаете: — каковы плюсы и минусы офлайновой рекламы мобильных приложений или рассылки пресс-релизов о них; — какова эффективность контекстной рекламы
Из передачи вы узнаете: - как выбрать нишу для приложения. Где есть деньги? Как работать с различными нишами. Узнаете о нишах которые еще не заняты; - 3 типовые стратегии продвижения приложений; - какие правила App Store и Google Play нужно обязательно учитывать; - кто ваша целевая аудитория. Тут
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями